ОблЦИТ ТВ
Фильм об истории Новосибирской области

Яндекс.Метрика
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее курсором мыши и нажмите Ctrl+Enter...
Новости ОблЦИТ
Индивидуальная образовательная траектория. Технологии построения
15.03.2019
Индивидуальная образовательная траектория. Технологии построения

Вчера на семинаре образовательного ресурса «ЯКласс» педагоги учились выстраивать индивидуальные образовательные траектории и выясняли, какие задания предложить успешным ученикам, как работать с учениками, имеющими академическую задолженность и, наконец, как создать свой собственный учебный предмет!

Семинар «Построение индивидуальной образовательной траектории с электронным образовательным ресурсом ЯКласс» прошел в Областном центре информационных технологий в рамках выставки «Учебная Сибирь».

«Особенности образовательного ресурса позволяют педагогам систематизировать методические идеи и авторский контент, а приведет это к созданию нового предмета – например, «История культуры», или «Правила дорожного движения», или «Профориентация школьников», – сказала, открывая семинар, Екатерина Валерьевна Смолкина, региональный представитель компании «ЯКласс» в Сибири.

Главной темой мероприятия было построение индивидуальных образовательных траекторий. В каких случаях они нужны?
По словам Е. В. Смолкиной, этого потребует наличие учеников в одном классе с разным уровнем подготовки по предмету, недостаточное количество заданий в учебнике или рабочей тетради. Индивидуальная траектория нужна также тем, кто находится на домашнем обучении и ребятам, которые углубленно изучают предмет.

В технологию построения траектории входят диагностика уровня подготовки, анализ интересов, контакт с родителями индивидуальные задания и, конечно, обратная связь. Традиционный подход займет много времени, а цифровой ресурс автоматизирует все эти действия педагога:
- автоматическая проверка всех выданных вариантов,
- формирование «портфолио» ученика с анализом интересов по предметам,
- личный кабинет для родителей с полной информацией о состоянии учебного процесса,
- гибкий способ выдачи заданий на класс,
- мгновенная конструктивная обратная связь для ученика,
- возможность создавать свои задания.

Е. В. Смолкина продемонстрировала все эти возможности платформы и пригласила на бесплатную апробацию ресурса. Особенно это будет интересно родителям, так как им доступна статистика ребёнка в режиме онлайн: количество решенных задач, общее время, проведенное в «ЯКласс» и т.д.

Елена Владимировна Вашкевич, преподаватель русского языка новосибирской гимназии №5, прежде всего подчеркнула одно из главных достоинств «ЯКласс» – экономию времени.
А затем показала, как создавать свои уникальные задания на платформе и использовать его в своей повседневной работе.


Вера Владимирова

Видеозапись семинара


Возврат к списку