ОблЦИТ ТВ
УМК по математике

Яндекс.Метрика
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее курсором мыши и нажмите Ctrl+Enter...
Новости ОблЦИТ
Индивидуальный проект выпускника отражает его способность творчески мыслить
29.11.2019
Индивидуальный проект выпускника отражает его способность творчески мыслить

29 ноября в Областном центре информационных технологий для учителей математики прошел семинар, посвященный смысловому чтению как одному из важнейших результатов освоения образовательной программы.

Ведущий методист издательства «Просвещение» Екатерина Дмитриевна Зубкова разъяснила педагогам, что подразумевается под термином «смысловое чтение».

По словам специалиста, необходимо не только привлекать детей к чтению, но и научить их умению анализировать прочитанное, аргументированно защищать свою точку зрения. Кроме того, каждому школьнику надо освоить навык выступления перед аудиторией, ведь согласно ФГОС в 2020 году учащиеся 10-11-х классов будут защищать индивидуальный проект по выбранной теме, результат которого будет включен в аттестат о среднем образовании. Этот вид работы напрямую отражает способность ученика к инновационной, творческой и интеллектуальной деятельности.


«Индивидуальный проект является оценкой метапредметных результатов учащегося, полученных в ходе освоения учебных дисциплин, – добавила Екатерина Дмитриевна. – Его невыполнение приравнивается к получению неудовлетворительной отметки по любому предмету. Поэтому уже в начальных классах надо готовить детей к этому серьезному испытанию, формировать у них умение ориентироваться в информационном пространстве, добывать и применять знания при решении практических задач».

Специалист порекомендовала учителям обратиться к ресурсам раздела «Видеолекции и вебинары» на сайте издательства, где представлены материалы по внедрению индивидуального проекта в школе.

На семинаре Е.Д. Зубкова познакомила педагогов с основными приемами смыслового чтения на уроках математики и при подготовке к итоговым аттестациям различного уровня и представила новинки издательства.

Смысловое чтение как один из важнейших результатов освоения образовательной программы по математике в 5-9 классах

Алеся Воякина
Фотоиллюстрации автора


Возврат к списку