Школьники осваивают профессии в сфере цифровой моды
Мобильный оператор МТС начал подготовку специалистов в сфере цифровой моды. Компания запустила образовательную программу на своей онлайн-платформе «Поколение М». В рамках этой программы школьники получат базовые навыки дизайна цифровой одежды. Ребята освоят технологии 3D-моделирования и научатся генерировать различные элементы дизайна с помощью искусственного интеллекта. В конце обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию. К тому же, лучшие работы выпустят в производство совместно с популярным фэшн-брендом.
Онлайн-курс разработан командой MTS AI и экспертами модной индустрии. Авторы учли современные тенденции в цифровой моде и технологиях. Программа включает в себя различные аспекты цифровой моды, в том числе создание виртуальной одежды, обуви и аксессуаров в специализированных программных средах.
Учащиеся научатся работать с трехмерными моделями, настраивать и применять различные виды тканей, примерять виртуальную одежду на разные типы фигур и использовать нейросети на базе искусственного интеллекта МТС для создания уникальных графических элементов.
По окончании курса юные диджитал-дизайнеры смогут принять участие в конкурсе по созданию виртуальной капсулы мерча для МТС. Важно что, результаты творчества оценят представители модной индустрии и эксперты МТС. Лучшие работы будут произведены совместно с молодежным фэшн-брендом и представлены в магазинах МТС.
Компания МТС придает большое значение развитию образования и подготовке специалистов в области цифровой моды. Этому служит запуск данного бесплатного курса. Создание цифровой одежды имеет ряд преимуществ, таких как экономия времени и ресурсов на физическое производство и сокращение выброса углекислого газа. Курс призван вдохновить детей на творчество, инновации и создание устойчивого будущего.
«Поколение М» — это большой проект МТС, представляющий из себя образовательную платформу для развития детского творчества в цифровой среде. Участники получают возможность пройти образовательные курсы по различным творческим направлениям. Они знакомятся с экспертами и знаменитостями. Их действия на платформе переводятся в пожертвования на лечение тяжелобольных детей. За время существования проекта организаторы собрали более 23 миллионов рублей на лечение 82 тяжелобольных детей.