В марте 2025 года в Москве пройдёт 12-й Московский международный салон образования (ММСО)

В марте 2025 года в Москве пройдёт 12-й Московский международный салон образования (ММСО)

В марте 2025 года в Москве пройдёт 12-й Московский международный салон образования (ММСО). Это масштабное мероприятие станет крупнейшей выставкой образовательных достижений в нашей стране. Салон будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 14. Кроме того, событие будет доступно онлайн на платформе «ММСО.Коннект».

pdfПрограмма выставки
Список тем есть на странице, подробности и расписание в Программе.

За годы проведения салона его участниками становились представители правительства Российской Федерации, включая руководителей профильных министерств и ведомств.

В этом году главная тема ММСО — «Образование для экономики будущего».

В рамках деловой программы выступят более 500 спикеров. Более 200 экспонентов представят свои новейшие разработки в различных областях: робототехника, дистрибуция, компьютерное оборудование, программное обеспечение и облачные решения, интерактивное оборудование, учебно-демонстрационное оборудование, мебель, а также образовательные организации и издательства.

В деловой программе выставки представлены мероприятия на темы (подробности в Программе выставки):

  • Глобальные тренды качества образования и интеллектуального развития детей и взрослых
  • «Успешность» как запрос общества и цель образования: все ли так очевидно?
  • «Доверяй или проверяй?»: доказательный подход в дополнительном профессиональном
    образовании
  • EdTech. FireSide Chat. EdTech в России. Вызовы, ниши, сегменты, новые технологии и точки роста
  • «Испуганные тенью»: репетиторство как «страх» формальной системы школьного образования
  • Можно ли сделать школу ресурсом для счастья ее сообщества?
  • Искусственный интеллект в вузах: от объекта изучения к этичному повседневному применению
  • Задача: привлечь и удержать! Особенности построения приемной кампании в региональных вузах
  • Передовые инженерные школы: первые эффекты для экономики
  • Студенческое предпринимательство: создавая новые рабочие места
  • Soft skills в профобразовании: модная формулировка с пустым содержанием или сущностная
    трансформация образовательных программ?
  • Короткие или длинные? Какие программы ДПО лучше работают на задачи предприятий и регионов
  • Школа и большое государство
  • Школа и большая идея
  • Школа и большой мир
  • Школа и большой бизнес
  • Оценивание как инструмент мотивации и развития учащихся
  • «Неповторимый» детский сад
  • Искусственный интеллект как помощник: новые возможности для педагогов
  • Экспертная дискуссия «Клуб ректоров»
  • Экспертный клуб: гуманистическая основа воспитания — путь к гармоничному развитию личности
  • Концерт Лиги педагогического стендапа «Шутить нельзя выгорать»
  • Будущее индустрии внутреннего туризма в России: что важно знать сегодня?
  • Перспективная кадровая модель индустрии гостеприимства: ориентиры для образования
  • Подготовка кадров для индустрии туризма и гостеприимства
  • Объединение усилий бизнеса и образования для преодоления кадрового дефицита
  • Технологии горизонтального развития педагогического коллектива школы: от профилактики
    выгорания до новых профессиональных компетенций учителя
  • Панельная дискуссия «Парламентский час ММСО»
  • Панельная дискуссия «Стратегия развития образования в России до 2040 года»
  • Открытое заседание Экспертного совета Государственной Думы по вопросам образования и
    молодёжной политики
  • Самое интересное в дошкольном мире инноваций: разработка и реализация вариативной части
    образовательной программы детского сада
  • Эффективность образовательных технологий в дошкольном образовании: от первого опыта к
    эффективным практикам
  • Барьеры вхождения в профессию молодых педагогов: способы преодоления
  • Сопровождение молодого педагога в условиях цифровой образовательной среды: новые ресурсы и
    возможности
  • Педагог профильного класса: что должно измениться в содержании и формах реализации программ
    учебных предметов
  • Повышение эффективности деятельности профильных классов в регионах РФ: взаимодействие
    промышленности, бизнеса и образования
  • Современный руководитель детского сада: искусство управления — диалог на уровне доверия
  • Партнерство школы и бизнеса в интересах развития региона. Опыт проекта социального
    воздействия в сфере образования в Камчатском крае
  • Врачам диагностировали нехватку. Причины, последствия и пути решения кризиса медицинских
    кадров
  • Развитие ИТ-кадров. От количества к качеству
  • Кадры для высокотехнологичной экономики. Путь к технологическому суверенитету России
  • Куда ИИ ведет образование? Мнения и практика ведущих экспертов
  • Пространство, дружелюбное ко взрослым
  • Очень большая школа
  • Школа — пространство для «разных»
  • Инклюзия: человечность как новый язык
  • Профильная школа: от замысла к воплощению
  • Ранняя профориентация школьников: формирование кадрового потенциала под запрос экономики
  • Источники внебюджетного финансирования детских дошкольных организаций и развития
    творческого потенциала педагога. Теория и примеры из практики
  • Цифровая грамотность и кибергигиена: новый культурный код России
  • Школу без лица спасет соучаствующее проектирование
  • Госпрограмма РФ. «Развитие образования». Новые вызовы
  • Школьная библиотека: забыть нельзя модернизировать. Где поставить запятую?
  • Взаимодействие заказчика, поставщика и подрядчика при проектировании, строительстве,
    капитальном ремонте и эксплуатации образовательных объектов
  • Социальная изоляция детей с РАС: как решить проблему с помощью архитектурных и дизайнерских
    решений
  • Комплексное оснащение школ и детских садов. Инновационные, технологические и цифровые
    решения
  • Наука начинается там, где начинают измерять. Инструментарий учителей химии, физики, биологии
    Зал «Платформа»
  • «Серебряный» потенциал: почему важно инвестировать в образование старшего поколения
  • Образование и технологическое лидерство: вызовы и перспективы
  • Стратегическая сессия «Подготовка управленческих кадров для сельских территорий и малых
    городов: горизонты развития отечественной системы профессионального образования»
  • От цифровой экономики к экономике данных: взаимодействия бизнеса и вузов, лучшие кейсы
  • Современные инженерные компетенции для технологических компаний будущего
  • Специалистами не рождаются: как профильное школьное образование помогает решить проблему
    кадрового голода
  • Игровые технологии в образовании для подготовки кадров будущего
  • Цифровой помощник учителей естественно-научных предметов: новые возможности и практики
    работы
  • Опыт Класс Центра: повышение качества языковых компетенции учащихся и развитие системы
    платных образовательных услуг с цифровым учебником с ИИ по английскому языку от Native Class
  • Спутникостроение в инженерно-космическом образовании
  • Хотеть или быть готовым предоставить качественное образование?
  • Институциональные предпосылки развития инклюзивного образования: опыт Якутии

 

Добавить комментарий