
В марте 2025 года в Москве пройдёт 12-й Московский международный салон образования (ММСО)
В марте 2025 года в Москве пройдёт 12-й Московский международный салон образования (ММСО). Это масштабное мероприятие станет крупнейшей выставкой образовательных достижений в нашей стране. Салон будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 14. Кроме того, событие будет доступно онлайн на платформе «ММСО.Коннект».
Программа выставки
Список тем есть на странице, подробности и расписание в Программе.
За годы проведения салона его участниками становились представители правительства Российской Федерации, включая руководителей профильных министерств и ведомств.
В этом году главная тема ММСО — «Образование для экономики будущего».
В рамках деловой программы выступят более 500 спикеров. Более 200 экспонентов представят свои новейшие разработки в различных областях: робототехника, дистрибуция, компьютерное оборудование, программное обеспечение и облачные решения, интерактивное оборудование, учебно-демонстрационное оборудование, мебель, а также образовательные организации и издательства.
В деловой программе выставки представлены мероприятия на темы (подробности в Программе выставки):
- Глобальные тренды качества образования и интеллектуального развития детей и взрослых
- «Успешность» как запрос общества и цель образования: все ли так очевидно?
- «Доверяй или проверяй?»: доказательный подход в дополнительном профессиональном
образовании - EdTech. FireSide Chat. EdTech в России. Вызовы, ниши, сегменты, новые технологии и точки роста
- «Испуганные тенью»: репетиторство как «страх» формальной системы школьного образования
- Можно ли сделать школу ресурсом для счастья ее сообщества?
- Искусственный интеллект в вузах: от объекта изучения к этичному повседневному применению
- Задача: привлечь и удержать! Особенности построения приемной кампании в региональных вузах
- Передовые инженерные школы: первые эффекты для экономики
- Студенческое предпринимательство: создавая новые рабочие места
- Soft skills в профобразовании: модная формулировка с пустым содержанием или сущностная
трансформация образовательных программ? - Короткие или длинные? Какие программы ДПО лучше работают на задачи предприятий и регионов
- Школа и большое государство
- Школа и большая идея
- Школа и большой мир
- Школа и большой бизнес
- Оценивание как инструмент мотивации и развития учащихся
- «Неповторимый» детский сад
- Искусственный интеллект как помощник: новые возможности для педагогов
- Экспертная дискуссия «Клуб ректоров»
- Экспертный клуб: гуманистическая основа воспитания — путь к гармоничному развитию личности
- Концерт Лиги педагогического стендапа «Шутить нельзя выгорать»
- Будущее индустрии внутреннего туризма в России: что важно знать сегодня?
- Перспективная кадровая модель индустрии гостеприимства: ориентиры для образования
- Подготовка кадров для индустрии туризма и гостеприимства
- Объединение усилий бизнеса и образования для преодоления кадрового дефицита
- Технологии горизонтального развития педагогического коллектива школы: от профилактики
выгорания до новых профессиональных компетенций учителя - Панельная дискуссия «Парламентский час ММСО»
- Панельная дискуссия «Стратегия развития образования в России до 2040 года»
- Открытое заседание Экспертного совета Государственной Думы по вопросам образования и
молодёжной политики - Самое интересное в дошкольном мире инноваций: разработка и реализация вариативной части
образовательной программы детского сада - Эффективность образовательных технологий в дошкольном образовании: от первого опыта к
эффективным практикам - Барьеры вхождения в профессию молодых педагогов: способы преодоления
- Сопровождение молодого педагога в условиях цифровой образовательной среды: новые ресурсы и
возможности - Педагог профильного класса: что должно измениться в содержании и формах реализации программ
учебных предметов - Повышение эффективности деятельности профильных классов в регионах РФ: взаимодействие
промышленности, бизнеса и образования - Современный руководитель детского сада: искусство управления — диалог на уровне доверия
- Партнерство школы и бизнеса в интересах развития региона. Опыт проекта социального
воздействия в сфере образования в Камчатском крае - Врачам диагностировали нехватку. Причины, последствия и пути решения кризиса медицинских
кадров - Развитие ИТ-кадров. От количества к качеству
- Кадры для высокотехнологичной экономики. Путь к технологическому суверенитету России
- Куда ИИ ведет образование? Мнения и практика ведущих экспертов
- Пространство, дружелюбное ко взрослым
- Очень большая школа
- Школа — пространство для «разных»
- Инклюзия: человечность как новый язык
- Профильная школа: от замысла к воплощению
- Ранняя профориентация школьников: формирование кадрового потенциала под запрос экономики
- Источники внебюджетного финансирования детских дошкольных организаций и развития
творческого потенциала педагога. Теория и примеры из практики - Цифровая грамотность и кибергигиена: новый культурный код России
- Школу без лица спасет соучаствующее проектирование
- Госпрограмма РФ. «Развитие образования». Новые вызовы
- Школьная библиотека: забыть нельзя модернизировать. Где поставить запятую?
- Взаимодействие заказчика, поставщика и подрядчика при проектировании, строительстве,
капитальном ремонте и эксплуатации образовательных объектов - Социальная изоляция детей с РАС: как решить проблему с помощью архитектурных и дизайнерских
решений - Комплексное оснащение школ и детских садов. Инновационные, технологические и цифровые
решения - Наука начинается там, где начинают измерять. Инструментарий учителей химии, физики, биологии
Зал «Платформа» - «Серебряный» потенциал: почему важно инвестировать в образование старшего поколения
- Образование и технологическое лидерство: вызовы и перспективы
- Стратегическая сессия «Подготовка управленческих кадров для сельских территорий и малых
городов: горизонты развития отечественной системы профессионального образования» - От цифровой экономики к экономике данных: взаимодействия бизнеса и вузов, лучшие кейсы
- Современные инженерные компетенции для технологических компаний будущего
- Специалистами не рождаются: как профильное школьное образование помогает решить проблему
кадрового голода - Игровые технологии в образовании для подготовки кадров будущего
- Цифровой помощник учителей естественно-научных предметов: новые возможности и практики
работы - Опыт Класс Центра: повышение качества языковых компетенции учащихся и развитие системы
платных образовательных услуг с цифровым учебником с ИИ по английскому языку от Native Class - Спутникостроение в инженерно-космическом образовании
- Хотеть или быть готовым предоставить качественное образование?
- Институциональные предпосылки развития инклюзивного образования: опыт Якутии