Цифровая трансформация вузов уже не за горами

Цифровая трансформация вузов уже не за горами

На Дальнем Востоке и в Приволжском регионе вузы готовы взять на себя вызов цифровой трансформации. Четыре учебных заведения, прошедшие обучение по программе «Управление цифровой трансформацией в образовательных организациях» от Института дополнительного образования Университета Иннополис, представили свои проекты стратегии цифрового развития.

Первым делом команды вузов планируют:

  • модернизировать и обновить информационно-технологическую инфраструктуру;
  • внедрить программы для сбора и анализа данных;
  • разработать проекты постоянного развития цифровых навыков студентов, преподавателей и административно-управленческого персонала.

В планах также внедрение цифровых сервисов до 2030 года, включая Систему управления обучением (LMS) для совместных образовательных проектов с учебными заведениями Китая. На очереди также маркетплейс цифровых приложений для вуза.

Университеты также уделяют внимание информационной безопасности и внедрению систем мониторинга, защиты и управления доступом.

«Мы научились создавать структуру данных, наша команда понимает, как применять цифровые технологии для управления изменениями. Эксперты подтвердили, что наш вуз выбрал правильное направление для цифровой трансформации», — говорит Олеся Дубей, начальник управления информатизации и цифрового развития Приамурского государственного университета.

Следующая сессия обучения по программе «Управление цифровой трансформацией образовательных организаций» начнется 16 января 2024 года.

Основная цель цифровой трансформации образования заключается в том, чтобы каждый студент мог достичь необходимых образовательных результатов за счет индивидуализации образовательного процесса с использованием возрастающих возможностей цифровых технологий, таких как искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность. Это также включает развитие цифровой образовательной среды в учебных учреждениях и обеспечение широкополосного доступа к Интернету и работу с большими объемами данных.

Также в понятие цифровой трансформации образования входит строительство дата-центров, появление новых каналов связи и устройств для использования цифровых учебно-методологических материалов. Внедрение цифровых программ. Создание, тестирование и применение учебно-методических материалов с использованием технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и так далее. Развитие онлайн-обучения. Постепенный отказ от бумажных носителей информации.

 

 

Добавить комментарий